На первом этапе мы с вами проведем аудит для каждого бренда-участника мини-группы.
С помощью аудита мы:
- Выявим слабые и сильные стороны вашего бренда;
- изучим конкурентов и отстранимся от них;
- Определим ЦА;
- Скорректируем действующую стратегию;
- Измерим эффективность действующих рекламных каналов и многое другое
На этом этапе мы уже будем создавать платформу бренда и основные ее составляющие:
- Суть бренда;
- Архетип;
- RTB (Reason to believe);
- Пирамиду бренда и другие.
Все это поможет нам построить сильный бренд, который НЕ будет "очередным" продуктом на рынке
Платформа бренда - 13 октября
Это будет один из самых важных этапов в мини-группе. С ним можно быстро привести клиента к покупке, увеличить чеки и оборот компании.
Качественно построенный CJM поможет привлечь клиентов на любой чек, товар, услугу. Он увеличит конверсию и лояльность.
Мы проанализируем старые, и построим новые воронки для всех каналов продаж
Воронки продаж и CJM - 20 октября
На 4 встрече мы обсудим самые актуальные и трендовые маркетинговые инструменты. Поверьте, на данный момент вы используете из них максимум 10%:
- Как привлечь туристов;
- Вау-маркетинг;
- Клиентский маркетинг;
- Виральный маркетинг;
- Лендинги, виджеты и многое другое
Актуальные маркетинговые инструменты для Осетии - 27 октября
5 встреча начнется с разбора эффективных способов взаимной рекламы:
- Когда и для кого это работает;
- Проверенные варианты коллабораций из моей личной практики;
- Сценарии и живые кейсы с демонстрацией результата.
А главное, я помогу вам создать эффективную коллаборацию во время прохождения мини-группы
B2B и коллаборации - 3 ноября
СММ - важная составляющая маркетинга, но не единственная. Правильный СММ - это часть бренда, а не его основа. Поэтому мы будем разбирать, как СММ стать частью бренда, как транслировать там свое позиционирование и преимущества. Разберем работу с блогерами. Как подбирать, ставить правильное ТЗ, вести аналитику и многое другое
СММ - как часть бренда, а не миссИя
10 ноября
Минимум теории - максимум практических навыков и работающих инструментов.
На 7 встрече мы сформируем маркетинговую стратегию для вашего бренда. Разберем каждый пункт, чтобы вы могли идти по стратегии, как по "живой" инструкции-дорожной карте.
Конвертация лидов в клиентов, все каналы коммуникации, новые гипотезы и многое другое
Маркетинговая стратегия - 17 ноября
К этому занятию у вас уже будет сформированный бренд после аудита, со своей стратегией и понятным позиционированием. А также, за месяц мы вместе реализуем несколько классных гипотез и оценим их эффективность на реальных цифрах.
В мини-группе вы научитесь развивать свой бренд самостоятельно, а при найме маркетолога сможете говорить с ним на одном языке и верно оценивать его работу и эффективность!
Защита проектов - 24 ноября