Наш веб-сайт использует cookie. Продолжая работу на веб-сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности опубликованной на веб-сайте.
OK
Привет!
Дорогой участник моей
мини-группы

Здесь я собрала всю необходимую информацию по нашим занятиям
Где встречаемся?
Локация
Все наши 8 оффлайн встреч пройдут в FabLabAlania, 2 этаж
Ул. Маркова, 67
Даты: с 6 октября по 24 ноября
Основной блок:
8 оффлайн встреч, личные консультации, мои выезды к вам
на производство (либо точки продаж, офисы и т.д.)
Дополнительно:
2 недели сопровождения после завершения работ в мини-группе
Подробнее про время?
Время
Каждое наше занятие будет проходить в понедельник с 15:00 до 17:30 (при объемных темах занятия могут задерживаться на 30-40 минут)
Программа мини-группы
8 основных встреч
На первом этапе мы с вами проведем аудит для каждого бренда-участника мини-группы.
С помощью аудита мы:
  • Выявим слабые и сильные стороны вашего бренда;
  • изучим конкурентов и отстранимся от них;
  • Определим ЦА;
  • Скорректируем действующую стратегию;
  • Измерим эффективность действующих рекламных каналов и многое другое


1 встреча
Аудит - 6 октября
На этом этапе мы уже будем создавать платформу бренда и основные ее составляющие:
  • Суть бренда;
  • Архетип;
  • RTB (Reason to believe);
  • Пирамиду бренда и другие.

Все это поможет нам построить сильный бренд, который НЕ будет "очередным" продуктом на рынке

2 встреча
Платформа бренда - 13 октября
Это будет один из самых важных этапов в мини-группе. С ним можно быстро привести клиента к покупке, увеличить чеки и оборот компании.

Качественно построенный CJM поможет привлечь клиентов на любой чек, товар, услугу. Он увеличит конверсию и лояльность.

Мы проанализируем старые, и построим новые воронки для всех каналов продаж
3 встреча
Воронки продаж и CJM - 20 октября
На 4 встрече мы обсудим самые актуальные и трендовые маркетинговые инструменты. Поверьте, на данный момент вы используете из них максимум 10%:
  • Как привлечь туристов;
  • Вау-маркетинг;
  • Клиентский маркетинг;
  • Виральный маркетинг;
  • Лендинги, виджеты и многое другое
4 встреча
Актуальные маркетинговые инструменты для Осетии - 27 октября
5 встреча начнется с разбора эффективных способов взаимной рекламы:
  • Когда и для кого это работает;
  • Проверенные варианты коллабораций из моей личной практики;
  • Сценарии и живые кейсы с демонстрацией результата.
А главное, я помогу вам создать эффективную коллаборацию во время прохождения мини-группы
5 встреча
B2B и коллаборации - 3 ноября
СММ - важная составляющая маркетинга, но не единственная. Правильный СММ - это часть бренда, а не его основа. Поэтому мы будем разбирать, как СММ стать частью бренда, как транслировать там свое позиционирование и преимущества. Разберем работу с блогерами. Как подбирать, ставить правильное ТЗ, вести аналитику и многое другое
6 встреча
СММ - как часть бренда, а не миссИя
10 ноября
Минимум теории - максимум практических навыков и работающих инструментов.
На 7 встрече мы сформируем маркетинговую стратегию для вашего бренда. Разберем каждый пункт, чтобы вы могли идти по стратегии, как по "живой" инструкции-дорожной карте.
Конвертация лидов в клиентов, все каналы коммуникации, новые гипотезы и многое другое

7 встреча
Маркетинговая стратегия - 17 ноября
К этому занятию у вас уже будет сформированный бренд после аудита, со своей стратегией и понятным позиционированием. А также, за месяц мы вместе реализуем несколько классных гипотез и оценим их эффективность на реальных цифрах.

В мини-группе вы научитесь развивать свой бренд самостоятельно, а при найме маркетолога сможете говорить с ним на одном языке и верно оценивать его работу и эффективность!
8 встреча
Защита проектов - 24 ноября
С нетерпением жду нашей встречи!

Обещаю, будет продуктивно и интересно!
+7 (918) 704-49-29