Очень интересно, но ничего не понятно
Да, есть большая вероятность, что он еще не готов! Возможно, перед запуском активной рекламы, надо будет проделать подготовительную работу, чтобы креативы сработали максимально эффективно!
Разбор: готов ли Ваш бизнес к продвижению
Разберем, что на начальном этапе из рекламы и маркетинга можно взять на себя. Приложения и сайты, которые нужны для сквозной аналитики, виджетов, лендингов и т.д.
Что в продвижении можно делать самому, а на что лучше взять подрядчиков?
Расскажу, чем отличается путь оффлайн клиента от онлайн. Как мыслят и действуют потенциальные клиенты в digital, где и на каком этапе их лучше поймать и предложить свои услуги. Обсудим, как и где составлять качественный CJM (путь клиента), и какие задачи он поможет решить.
Кто ты и с чем тебя едят?
Как клиент доходит до покупки и как строить его путь
Современные способы привлечения аудитории. Легальная лудомания, видеовиджет и другие способы увеличения лидогенерации!
Пойдем в лес - город покажу
Digital-маркетинг и другие работающие инструменты для привлечения аудитории
За много лет работы в рекламе и маркетинге я собрала качественную базу подрядчиков на разный бюджет! Дизайнеры: графические и web, подрядчики по 3D и 2D графике, таргетологи, СЕО, контекст, программисты и другие важные и нужные кадры!
Прошлась по граблям вместо Вас
Качественные подрядчики - короткий и дешевый путь к реальному результату
Эффективные способы взаимной рекламы. Когда и для кого это работает. Рабочие и проверенные варианты коллабораций. Сценарии и живые кейсы с демонстрацией результата.
Мир, дружба, жевачка, деньги!
Какие коллаборации работают
Как и где я сама собираю сайты? Как лендинги, так и многостраничные сайты со сложной логикой и анимацией! Все расскажу и покажу кейсы! Когда можно сделать самостоятельно и на каком этапе нужно подключить специалиста.
Кому нужен свой сайт, где и как собрать его самостоятельно
На интенсиве будет всего 3 PRO-билета. Именно для них я подготовлю насыщенный разбор и презентую прямо во время мероприятия + совместный мозговой штурм с залом для генерации интересных идей, развития и продвижения.
Разбор кейсов из зала. Совместный мозговой штурм