Наш веб-сайт использует cookie. Продолжая работу на веб-сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности опубликованной на веб-сайте.
OK

Как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи?
ИНТЕНСИВ
СОЗАЕВОЙ
ЛОЛИТЫ
Интенсив для |
Программа интенсива
Очень интересно, но ничего не понятно
Да, есть большая вероятность, что он еще не готов! Возможно, перед запуском активной рекламы, надо будет проделать подготовительную работу, чтобы креативы сработали максимально эффективно!
А что, так можно было?
Разбор: готов ли Ваш бизнес к продвижению
Разберем, что на начальном этапе из рекламы и маркетинга можно взять на себя. Приложения и сайты, которые нужны для сквозной аналитики, виджетов, лендингов и т.д.
Мама, я сам!
Что в продвижении можно делать самому, а на что лучше взять подрядчиков?
Расскажу, чем отличается путь оффлайн клиента от онлайн. Как мыслят и действуют потенциальные клиенты в digital, где и на каком этапе их лучше поймать и предложить свои услуги. Обсудим, как и где составлять качественный CJM (путь клиента), и какие задачи он поможет решить.
Кто ты и с чем тебя едят?
Как клиент доходит до покупки и как строить его путь
Современные способы привлечения аудитории. Легальная лудомания, видеовиджет и другие способы увеличения лидогенерации!
Пойдем в лес - город покажу
Digital-маркетинг и другие работающие инструменты для привлечения аудитории
За много лет работы в рекламе и маркетинге я собрала качественную базу подрядчиков на разный бюджет! Дизайнеры: графические и web, подрядчики по 3D и 2D графике, таргетологи, СЕО, контекст, программисты и другие важные и нужные кадры!
Прошлась по граблям вместо Вас
Качественные подрядчики - короткий и дешевый путь к реальному результату
Эффективные способы взаимной рекламы. Когда и для кого это работает. Рабочие и проверенные варианты коллабораций. Сценарии и живые кейсы с демонстрацией результата.
Мир, дружба, жевачка, деньги!
Какие коллаборации работают
Как и где я сама собираю сайты? Как лендинги, так и многостраничные сайты со сложной логикой и анимацией! Все расскажу и покажу кейсы! Когда можно сделать самостоятельно и на каком этапе нужно подключить специалиста.
Все сама, все сама!
Кому нужен свой сайт, где и как собрать его самостоятельно
На интенсиве будет всего 3 PRO-билета. Именно для них я подготовлю насыщенный разбор и презентую прямо во время мероприятия + совместный мозговой штурм с залом для генерации интересных идей, развития и продвижения.
Только не подеритесь!
Разбор кейсов из зала. Совместный мозговой штурм
1
НА ИНТЕНСИВЕ ВЫ
2
Научитесь актуализировать свою стратегию под новые маркетинговые технологии и сможете расширить ее под перспективную целевую аудиторию

3
Узнаете об эффективных
виджетах и получите их список с ценами, ссылками и срезом эффективности на примере моих кейсов
Поймете технологию построения пути клиента. Узнаете, почему и как он отличается в онлайн и оффлайн. А также я расскажу об удобных сервисах, где можно строить путь клиента
4
Узнаете об эффективных инструментах Digital-маркетинга для повышения лидогенерации. Работающие воронки на моих кейсах

5
6
Получите список проверенных подрядчиков по разным направлениям: дизайнеры, полиграфия, контекстная реклама, программисты и т. д.
Узнаете про коллаборации,
которые работают сейчас и
будут актуальны в перспективе.
Разберем примеры на моих
кейсах (посмотрим цифры и аналитику)

7
Узнаете как я сама собрала сайт за 3000 ₽, и что для этого нужно

8
Сможете выявить свои
ошибки с помощью разбора
кейсов из зала

PR-менеджер
1 год
SMM-
менеджер
3 года
Бренд-
менеджер
1 год
Бренд-
директор
1 год
Спишь? Познакомимся?
Моя карьерная лестница
Рук. отдела
рекламы и
маркетинга
2 года
Мои кейсы
А что сама можешь?
С кем работала?
Коллаборации и партнерство с брендами
А по подробнее?
Результаты
ГК Пивоваренный Дом «Бавария»

Прирост выручки и рост среднего чека в кондитерской "Маффин"

Раскрутка парка отдыха «Альпина», за 4 месяца - 50 000 подписчиков

1 место в конкурсе Юрия Левитаса и команды BSB в номинации «Лучшая страница Black Star Burger» в России и СНГ

Составляла большую часть контента для основного московского аккаунта «Black Star Burger»

За неделю продвижения собрали несколько тысяч человек на «Октоберфест в Альпине»
Горная родниковая вода «ТБАУ»

Работа с амбассодором бренда - Полиной Гагариной

Продвижение лицензионной продукции: детская вода ТБАУ в кобрендинге с героями анимационных проектов «ТРИ КОТА» и «ЦАРЕВНЫ»

1 место в конкурсе СТС, номинация «Лучшая презентация лицензионного продукта»

Рестайлинг ассортимента

Запуск новой бутылки Премиум ПЭТ. Коллаборации с дизайнерами для создания ограниченных серий этикеток

Организация конкурса ТБАУ «Куда привозят мечты»

Спонсорский пакет футбольного клуба «Алания» + разработка фирменной бутылки с символикой клуба

Съемки федерального рекламного видеоролика
ООО «СВИТКЛАБ»

Успешно запущен СТМ

Для кондитеров разработаны мастер-классы по маркетингу, фото и видеосъемке, таргетированной рекламе и др.

Настроены маркетинговые процессы: циклическое планирование, оценка системы показателей, брифинги

Разработаны коммерческие предложения и презентации (для сетей, welcome кп и др.)

Разработка стратегии и карточек для продвижения на маркетплейсах
it-лаборатория

Проведен масштабный ребрендинг платформы

Составлены важные составляющие бренда: стратегия, пирамида бренда, CJM, бренд-бук и др.

Настроена сквозная аналитика + повышение конверсии

Настроены все воронки, телефония и др.

Запущено обучение для профессиональных игроков отрасли

Lobacheva Project, Lobacheva Event, Lobacheva Decor

Проапгрейдила маркетинговую и рекламную стратегию бренда в офлайн и онлайн пространстве

Рост клиентской базы за счет привлечения новых клиентов, ввода акций и программы лояльности

Перевыполнение плана продаж

Перевыполнение по плану количества лидов с тем же бюджетом на 41%

Проведен рестайлинг сети брендов

Открытие двух новых направлений бизнеса и их оформление: Lobacheva Event и Lobacheva Decor

Настроена сквозная аналитика и разработаны воронки продаж
Леруа Мерлен
Открытие первого в России шоу-рума Леруа Мерлен. Формат впервые был обкатан во Владикавказе, далее получил распространение и в других городах России

До открытия в Instagram было набрано 40 000 подписчиков, с минимальным бюджетом на рекламу

С помощью бесплатных маркетинговых инструментов в шоу-рум были привлечены тысячи людей
Жду Вас на интенсиве!

Будет познавательно, уютно и неожиданно!
+7 (918) 704-49-29