Идеи, фишки и вдохновение, чтобы твой декабрь стал лёгким и прибыльным
500
идей для новогоднего маркетинга всего за
950₽
Не курс.
Не марафон. Просто 500 идей, которые включат твой маркетинг.
Всё просто:
— ты заходишь в Telegram-канал
— каждый день получаешь новые идеи, комментарии, разборы
— применяешь, вдохновляешься и создаёшь свой декабрь без хаоса

new year marketing
Кому подойдёт этот формат?
  • Владельцам бизнеса, которые хотят вдохнуть жизнь в декабрь
    1
  • Маркетологам и smm — чтобы делать актуальный контент, который продает
    2
  • Салонам, кафе, магазинам — для атмосферы и продаж
    3
Как это работает?
Шаги:
Оплачиваешь участие — 950₽
Получаешь ссылку на Telegram-канал
Каждый день — новые идеи, короткие мысли, маркетинговые инсайты, оформление, акции, вовлечение, лояльность
с 1 ноября по 25 декабря = всего 500 идей
Почему это работает?
Потому что вдохновение — тоже система
  • Я опубликую 500 идей: от бесплатных маркетинговых инструментов до круто работающих фишек

    Это не просто «что постить в декабре» — это способ думать стратегически, даже в самый загруженный месяц года
Купить в пару кликов
Бессрочное участие в тг-канале
950₽
Немного обо мне
Я — Лолита Созаева. Брендолог и маркетолог с кейсами Black Star Burger, Leroy Merlin, Tbau, Lobacheva Project и других российских и локальных брендах.


Я создаю не просто кампании, а смыслы, через которые бизнес становится брендом

Мои кейсы
Коллаборации и партнерство с брендами
ГК Пивоваренный Дом «Бавария»

Прирост выручки и рост среднего чека в кондитерской "Маффин"

Раскрутка парка отдыха «Альпина», за 4 месяца - 50 000 подписчиков

1 место в конкурсе Юрия Левитаса и команды BSB в номинации «Лучшая страница Black Star Burger» в России и СНГ

Составляла большую часть контента для основного московского аккаунта «Black Star Burger»

За неделю продвижения собрали несколько тысяч человек на «Октоберфест в Альпине»
Горная родниковая вода «ТБАУ»

Работа с амбассодором бренда - Полиной Гагариной

Продвижение лицензионной продукции: детская вода ТБАУ в кобрендинге с героями анимационных проектов «ТРИ КОТА» и «ЦАРЕВНЫ»

1 место в конкурсе СТС, номинация «Лучшая презентация лицензионного продукта»

Рестайлинг ассортимента

Запуск новой бутылки Премиум ПЭТ. Коллаборации с дизайнерами для создания ограниченных серий этикеток

Организация конкурса ТБАУ «Куда привозят мечты»

Спонсорский пакет футбольного клуба «Алания» + разработка фирменной бутылки с символикой клуба

Съемки федерального рекламного видеоролика
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ БИЗНЕС

Успешно запущен СТМ

Для кондитеров разработаны мастер-классы по маркетингу, фото и видеосъемке, таргетированной рекламе и др.

Настроены маркетинговые процессы: циклическое планирование, оценка системы показателей, брифинги

Разработаны коммерческие предложения и презентации (для сетей, welcome кп и др.)

Разработка стратегии и карточек для продвижения на маркетплейсах
it-лаборатория + строительство

Проведен масштабный ребрендинг платформы

Составлены важные составляющие бренда: стратегия, пирамида бренда, CJM, бренд-бук и др.

Настроена сквозная аналитика + повышение конверсии

Настроены все воронки, телефония и др.

Запущено обучение для профессиональных игроков отрасли

Lobacheva Project, Lobacheva Event, Lobacheva Decor

Проапгрейдила маркетинговую и рекламную стратегию бренда в офлайн и онлайн пространстве

Рост клиентской базы за счет привлечения новых клиентов, ввода акций и программы лояльности

Перевыполнение плана продаж

Перевыполнение по плану количества лидов с тем же бюджетом на 41%

Проведен рестайлинг сети брендов

Открытие двух новых направлений бизнеса и их оформление: Lobacheva Event и Lobacheva Decor

Настроена сквозная аналитика и разработаны воронки продаж
Леруа Мерлен
Открытие первого в России шоу-рума Леруа Мерлен. Формат впервые был обкатан во Владикавказе, далее получил распространение и в других городах России

До открытия в Instagram было набрано 40 000 подписчиков, с минимальным бюджетом на рекламу

С помощью бесплатных маркетинговых инструментов в шоу-рум были привлечены тысячи людей
Декабрь — это не только шанс продать, но и влюбить в свой бренд

И я знаю как
Колличество мест ограничено
+7 (918) 704-49-29
Made on
Tilda