Не курс. Не марафон. Просто 500 идей, которые включат твой маркетинг.
Всё просто: — ты заходишь в Telegram-канал — каждый день получаешь новые идеи, комментарии, разборы — применяешь, вдохновляешься и создаёшь свой декабрь без хаоса
new year marketing
Кому подойдёт этот формат?
Владельцам бизнеса, которые хотят вдохнуть жизнь в декабрь
1
Маркетологам и smm — чтобы делать актуальный контент, который продает
2
Салонам, кафе, магазинам — для атмосферы и продаж
3
Как это работает?
Шаги:
Оплачиваешь участие — 950₽
Получаешь ссылку на Telegram-канал
Каждый день — новые идеи, короткие мысли, маркетинговые инсайты, оформление, акции, вовлечение, лояльность
с 1 ноября по 25 декабря = всего 500 идей
Почему это работает?
Потому что вдохновение — тоже система
Я опубликую 500 идей: от бесплатных маркетинговых инструментов до круто работающих фишек
Это не просто «что постить в декабре» — это способ думать стратегически, даже в самый загруженный месяц года
Купить в пару кликов
Бессрочное участие в тг-канале
950₽
Немного обо мне
Я — Лолита Созаева. Брендолог и маркетолог с кейсами Black Star Burger, Leroy Merlin, Tbau, Lobacheva Project и других российских и локальных брендах.
Я создаю не просто кампании, а смыслы, через которые бизнес становится брендом
Мои кейсы
Коллаборации и партнерство с брендами
ГК Пивоваренный Дом «Бавария» Прирост выручки и рост среднего чека в кондитерской "Маффин"
Раскрутка парка отдыха «Альпина», за 4 месяца - 50 000 подписчиков
1 место в конкурсе Юрия Левитаса и команды BSB в номинации «Лучшая страница Black Star Burger» в России и СНГ
Составляла большую часть контента для основного московского аккаунта «Black Star Burger»
За неделю продвижения собрали несколько тысяч человек на «Октоберфест в Альпине»
Горная родниковая вода «ТБАУ» Работа с амбассодором бренда - Полиной Гагариной
Продвижение лицензионной продукции: детская вода ТБАУ в кобрендинге с героями анимационных проектов «ТРИ КОТА» и «ЦАРЕВНЫ»
1 место в конкурсе СТС, номинация «Лучшая презентация лицензионного продукта»
Рестайлинг ассортимента
Запуск новой бутылки Премиум ПЭТ. Коллаборации с дизайнерами для создания ограниченных серий этикеток
Организация конкурса ТБАУ «Куда привозят мечты»
Спонсорский пакет футбольного клуба «Алания» + разработка фирменной бутылки с символикой клуба
Съемки федерального рекламного видеоролика
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ БИЗНЕС Успешно запущен СТМ
Для кондитеров разработаны мастер-классы по маркетингу, фото и видеосъемке, таргетированной рекламе и др.
Настроены маркетинговые процессы: циклическое планирование, оценка системы показателей, брифинги
Разработаны коммерческие предложения и презентации (для сетей, welcome кп и др.)
Разработка стратегии и карточек для продвижения на маркетплейсах
it-лаборатория + строительство
Проведен масштабный ребрендинг платформы
Составлены важные составляющие бренда: стратегия, пирамида бренда, CJM, бренд-бук и др.
Настроена сквозная аналитика + повышение конверсии
Настроены все воронки, телефония и др.
Запущено обучение для профессиональных игроков отрасли